Top.Mail.Ru
АВТОМОБИЛЬ БОРТОВОЙ FAW CA3250 с КМУ DY SS1956 ACE CAB CAM

АВТОМОБИЛЬ БОРТОВОЙ FAW CA3250 с КМУ DY SS1956 ACE CAB CAM

Модель шасси:
Колесная формула:
Модель КМУ:
Грузоподъемность КМУ:
Длина стрелы:
FAW CA3250
6х4
DY SS1956 ACE CAB
8 000 кг.
19,0 м.
DY INNOVATE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КМУ DY SS1956 ACE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
Марка шасси
Модель шасси
Колесная формула
Модель двигателя
Мощность двигателя
Тип двигателя
Модель коробки передач
Тип коробки передач
Тип кабины
FAW
CA3250
6х4
FAW, CA6DL2-37 E5
289 кВт (390 л.с.)
дизельный с турбонаддувом
FAST 12JSD160T
механическая, 16 ступеней
расположенная над двигателем со спальным местом
Диаграмма рабочего диапазона
ДИАГРАММА РАБОЧЕГО ДИАПАЗОНА
6 шт.
18 тм.
8 000 кг.
19,0 м.
550 кг.
8 000 кг. (2,0 м.)
4 050 кг. (4,5 м.)
2 100 кг. (7,4 м.)
1 300 кг. (10,3 м.)
950 кг. (13,2 м.)
700 кг. (16,1 м.)
550 кг.(19,0 м.)
21,9 м.
Гидравлический
360 град.
Верхнее (с сиденья)
Вверх
Гидравлический
Гидравлический
5 700 м.
4 400 м.
120 л.
240 кгс/кв.см.
78 л/мин
10х100 м.
3 618 кг.
-40...+40 град.
Количество гидравлических выдвижных секций
Грузовой момент
Максимальная грузоподъемность
Максимальный вылет стрелы
Грузоподъемность на максимальном вылете
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Максимальная высота подъема
Способ управления
Угол поворота колонны
Место управления
Транспортное положение опор
Способ выдвижения передних опор
Способ выдвижения задних опор
База передних опор
База задних опор
Объем масляного бака
Давление масла
Расчетная подача масла
Трос
Вес с техническими жидкостями
Рабочая температура окружающей среды
Фотогалерея автомобиля бортового FAW CA3250 с КМУ DY (DongYang) SS1956 ACE CAB CAM с кабиной оператора КМУ и видеокамерой
КМУ (кран-манипуляторная установка) DY SS1956 ACE CAB CAM, установленная на бортовом автомобиле FAW CA3250 с колесной формулой 6х4, является достаточно мощной и универсальной установкой для различных видов работ. Ее грузоподъемность на максимальном вылете составляет 500 кг, что позволяет использовать ее для подъема и перемещения различных грузов. Благодаря длинной стреле длиной 19,8 м, манипулятор позволяет работать на значительном расстоянии от автомобиля, что удобно при работе в труднодоступных местах. Также следует отметить наличие системы парковки крюковой подвески, которая защищает стрелу от динамических нагрузок в движении. Это позволяет уменьшить износ механизмов КМУ и увеличить срок ее эксплуатации. Дополнительно можно установить на манипулятор сертифицированную люльку с пультом дистанционного управления или грузовую корзину грузоподъемностью 250 кг. Это удобно при работе на высоте или для перемещения небольших грузов. Важно отметить, что для защиты оператора КМУ от ветра и атмосферных осадков возможна установка складного капюшона. Это обеспечивает комфортные условия работы для оператора и увеличивает его эффективность. Но на представленном автомобиле установлена жесткая складная кабина оператора КМУ. Для удобства работы операторы КМУ на оголовке стрелы манипулятора установлена видеокамера, а в кабине оператора монитор, который позволяет контролировать зону работы крюковой подвески при погрузочно-разгрузочных работах. В целом, бортовой шоссейный автомобиль ФАВ CA3250 с кран-манипуляторной установкой DY SS1956 ACE CAB CAM является достойной альтернативой автомобилям с КМУ на шасси КАМАЗ, МАЗ или УРАЛ, а по некоторым параметрам, превосходящим их. Он может использоваться для различных видов работ, таких как подъем и перемещение грузов, работы на высоте, проведения буровых работ и т.д.