АВТОМОБИЛЬ БОРТОВОЙ JAC N350 с КМУ DY SS1956 ACE

АВТОМОБИЛЬ БОРТОВОЙ JAC N350 с КМУ DY SS1956 ACE

Модель шасси:
Колесная формула:
Модель КМУ:
Грузоподъемность КМУ:
Длина стрелы:
JAC N350
6х4
DY SS1956 ACE
8 000 кг.
19,0 м.
DY INNOVATE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КМУ DY SS1956 ACE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
Марка шасси
Модель шасси
Колесная формула
Модель двигателя
Мощность двигателя
Тип двигателя
Модель коробки передач
Тип коробки передач
Тип кабины
JAC
N350
6х4
Weichai WP10.350E53
252 кВт (343 л.с.)
дизельный с турбонаддувом
FAST, 12JSD180
механическая, 12 ступеней
бескапотная, со спальным местом
Диаграмма рабочего диапазона
ДИАГРАММА РАБОЧЕГО ДИАПАЗОНА
6 шт.
19 тм.
8 000 кг.
19,0 м.
550 кг.
8 000 кг. (2,0 м.)
4 050 кг. (4,5 м.)
2 100 кг. (7,4 м.)
1 300 кг. (10,3 м.)
950 кг. (13,2 м.)
700 кг. (16,1 м.)
550 кг.(19,0 м.)
21,9 м.
Гидравлический
360 град.
Верхнее (с сиденья)
Вверх
Гидравлический
Гидравлический
5 700 м.
4 400 м.
120 л.
240 кгс/кв.см.
78 л/мин
10х100 м.
3 618 кг.
-40...+40 град.
Количество гидравлических выдвижных секций
Грузовой момент
Максимальная грузоподъемность
Максимальный вылет стрелы
Грузоподъемность на максимальном вылете
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Максимальная высота подъема
Способ управления
Угол поворота колонны
Место управления
Транспортное положение опор
Способ выдвижения передних опор
Способ выдвижения задних опор
База передних опор
База задних опор
Объем масляного бака
Давление масла
Расчетная подача масла
Трос
Вес с техническими жидкостями
Рабочая температура окружающей среды
Фотогалерея автомобиля бортового JAC N350
с КМУ DY (DongYang) SS1956 ACE
Покупка бортового автомобиля с кран-манипуляторной установкой (КМУ) всегда сопровождается сложным выбором и поиском оптимального сочетания между грузовысотными характеристиками манипулятора и шасси, на котором эта установка смонтирована. А с учетом огромного количества разнообразных шасси, как отечественного, так и импортного производства и всего многообразия КМУ, которое может быть на них установлены, выбор превращается в очень сложную процедуру. Понимая это и учитывая тот факт, что с каждым годом доля китайских шасси при производстве автомобилей с КМУ только растет, мы предлагаем вам рассмотреть бортовой автомобиль JAC N350 с шоссейной колесной формулой 6х4 и гран-манипуляторной установкой DY (DongYang) SS1956 ACE. Основным отличием шасси JAC N350 является дизельный двигатель Weichai WP10.350E53 китайского производства мощностью 343 л.с. агрегированный с механической 12-ти ступенчатой КПП FAST GEAR, 12JSD180 также произведенной в КНР. Этот тандем хорошо себя зарекомендовал себя при эксплуатации на территории РФ. Автомобиль можно рассматривать как достойную альтернативу бортовым автомобилям КАМАЗ-65115 или 65117 с аналогичной манипуляторной установкой. Сама установка DY (Донг Янг) SS 1956 ACE является одной из самых популярных тросовых манипуляторов корейского производства. Это стало возможным благодаря качеству изготовления, совершенной конструкции и одними из лучших грузовысотных характеристик в своем сегменте КМУ. Дополнительно установку можно оснастить системой подсветки зоны работы аутригеров, грузовой корзиной и системой защиты оператора КМУ от ветра и осадкой, представляющей собой складной тент-навес. Для защиты стрелы от динамических нагрузок, возникающих во время движения автомобиля, в конструкции стрелы манипулятора предусмотрена система парковки крюковой подвески.