Top.Mail.Ru
АВТОМОБИЛЬ БОРТОВОЙ КАМАЗ-65115 с КМУ DY SS1926 II

АВТОМОБИЛЬ БОРТОВОЙ КАМАЗ-65115 с КМУ DY SS1926 II

Модель шасси:
Колесная формула:
Модель КМУ:
Грузоподъемность КМУ:
Длина стрелы:
КАМАЗ-65115
6х4
DY SS1926 II
7 000 кг.
19,0 м.
DY INNOVATE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КМУ DY SS1926 II

Количество гидравлических выдвижных секций
Грузовой момент
Максимальная грузоподъемность
Максимальный вылет стрелы
Грузоподъемность на максимальном вылете
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Максимальная высота подъема
Способ управления
Угол поворота колонны
Место управления
Транспортное положение опор
Способ выдвижения передних опор
Способ выдвижения задних опор
База передних опор
База задних опор
Объем масляного бака
Давление масла
Расчетная подача масла
Трос
Вес с техническими жидкостями
Рабочая температура окружающей среды
6 шт.
15 тм.
7 000 кг.
19,0 м.
400 кг.
7 000 кг. (2,0 м.)
3 550 кг. (4,5 м.)
1 750 кг. (7,4 м.)
1 050 кг. (10,3 м.)
750 кг. (13,2 м.)
550 кг. (16,1 м.)
400 кг. (19,0 м.)
21,9 м.
Гидравлический
360 град.
Верхнее (с сиденья)
Вверх
Гидравлический
Гидравлический
5 700 м.
4 400 м.
120 л.
240 кгс/кв.см.
78 л/мин
10х100 м.
3 720 кг.
-40...+40 град.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
Марка шасси
Модель шасси
Колесная формула
Модель двигателя

Мощность двигателя
Тип двигателя
Модель коробки передач
Тип коробки передач
Тип кабины
КАМАЗ
КАМАЗ-65115
6х4
740.705-300 (Е-5) / Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5)
221 кВт (300 л.с.)
дизельный с турбонаддувом
154 / ZF9
механическая, 9 ступеней
расположенная над двигателем
со спальным местом
Диаграмма рабочего диапазона
ДИАГРАММА РАБОЧЕГО ДИАПАЗОНА
Фотогалерея автомобиля бортового КАМАЗ-65115 с КМУ DY (DongYang) SS1926 II
Бортовой автомобиль с шоссейной колесной формулой 6х4 КАМАЗ-65115 с кран-манипуляторной установкой (КМУ) DY (DongYang) SS1926 II в первую очередь предназначен для погрузки-разгрузки и транспортировки различных грузов на своей грузовой платформе, а также помощи в проведении строительных и монтажных работ на объектах. Тросовые манипуляторы из Южной Кореи в последние годы приобрели большую популярность и обусловлено это качеством их изготовления, грузовысотными характеристиками и функциональностью. Тросовая КМУ (Донг Янг) SS1926 II, установленная на автомобиль, может поднять на 2 метрах вылета 7 000 кг, а на максимальном вылете стрелы равном 19 метрам – 400 кг. Установка снабжена верхним постом управления. Для снижения динамических нагрузок на стрелу и увеличения срока ее службы в транспортном положении в конструкцию крана-манипулятора DY SS1926 II добавлена система парковки крюковой подвески. Дополнительно бортовой автомобиль можно оснастить системой освещения зоны аутригеров и грузовой корзиной, предназначенной для подачи грузов на различные высоты. Для защиты оператора от ветра, дождя и снега верхний пост управления КМУ может быть укомплектован системой защитой оператора, представляющий собой складывающийся капюшон.