АВТОМОБИЛЬ БОРТОВОЙ КАМАЗ-65115 с КМУ DY SS1956 ACE

АВТОМОБИЛЬ БОРТОВОЙ КАМАЗ-65115 с КМУ DY SS1956 ACE

Модель шасси:
Колесная формула:
Модель КМУ:
Грузоподъемность КМУ:
Длина стрелы:
КАМАЗ-65115
6х4
DY SS1956 ACE
8 000 кг.
19,0 м.
DY INNOVATE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КМУ DY SS1956 ACE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
Марка шасси
Модель шасси
Колесная формула
Модель двигателя

Мощность двигателя
Тип двигателя
Модель коробки передач
Тип коробки передач
Тип кабины
КАМАЗ
КАМАЗ-65115
6х4
740.705-300 (Е-5) / Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5)
221 кВт (300 л.с.)
дизельный с турбонаддувом
154 / ZF9
механическая, 9 ступеней
расположенная над двигателем со спальным местом
Диаграмма рабочего диапазона
ДИАГРАММА РАБОЧЕГО ДИАПАЗОНА
6 шт.
19 тм.
8 000 кг.
19,0 м.
550 кг.
8 000 кг. (2,0 м.)
4 050 кг. (4,5 м.)
2 100 кг. (7,4 м.)
1 300 кг. (10,3 м.)
950 кг. (13,2 м.)
700 кг. (16,1 м.)
550 кг.(19,0 м.)
21,9 м.
Гидравлический
360 град.
Верхнее (с сиденья)
Вверх
Гидравлический
Гидравлический
5 700 м.
4 400 м.
120 л.
240 кгс/кв.см.
78 л/мин
10х100 м.
3 618 кг.
-40...+40 град.
Количество гидравлических выдвижных секций
Грузовой момент
Максимальная грузоподъемность
Максимальный вылет стрелы
Грузоподъемность на максимальном вылете
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Максимальная высота подъема
Способ управления
Угол поворота колонны
Место управления
Транспортное положение опор
Способ выдвижения передних опор
Способ выдвижения задних опор
База передних опор
База задних опор
Объем масляного бака
Давление масла
Расчетная подача масла
Трос
Вес с техническими жидкостями
Рабочая температура окружающей среды
Фотогалерея автомобиля бортового КАМАЗ-65115 с КМУ DY (DongYang) SS1956 ACE
Наиболее популярной машиной с тросовой кран-манипуляторной установкой, установленной на шасси автомобиля КАМАЗ с колесной формулой 6х4, является бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 с КМУ DY (DongYang) SS1956 ACE. Такое сочетание позволяет получить универсальную машину способную провести погрузочно-разгрузочные работы, осуществить перевозку различных грузов по дорогам общего пользования, оказать помощь на строительной площадке в качестве подъемного механизма. Установленный на бортовом автомобиле КАМАЗ-65115 манипулятор DY (Донг Янг) 1956 ACE производится в Южной Корее на заводе DY INNOVATE и имеет грузоподъемность 8 000 кг. на минимальном вылете стрелы 2 метра и 550 кг. на максимальном вылете стрелы равном 19 метрам, что делает его одним из самых грузоподъемных в своем сегменте тросовых КМУ. С целью увеличения долговечности манипулятора при длительных перемещениях между рабочими площадками в конструкцию манипулятора добавлена система парковки крюковой подвески, защищающая его от динамических нагрузок при движении. Функциональность машины может быть расширена за счет использования грузовой корзины грузоподъёмностью 250 кг., которая в случае необходимости может быть закреплена на оголовке стрелы. С ее помощью можно перемещать строительные грузы на различные высоты. Также дополнительно можно установить систему подсветки зоны аутригеров и систему защиты оператора КМУ от атмосферных осадков и ветра.