Top.Mail.Ru
АВТОМОБИЛЬ БОРТОВОЙ МАЗ-6302С5(6х6) с КМУ DY SS1926II

АВТОМОБИЛЬ БОРТОВОЙ МАЗ-6302С5(6х6) с КМУ DY SS1926II

Модель шасси:
Колесная формула:
Модель КМУ:
Грузоподъемность КМУ:
Длина стрелы:
МАЗ-6302С5-575-080
6х6
DY SS1926 II
7 000 кг.
19,0 м.
DY INNOVATE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КМУ DY SS1926 II

Количество гидравлических выдвижных секций
Грузовой момент
Максимальная грузоподъемность
Максимальный вылет стрелы
Грузоподъемность на максимальном вылете
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Максимальная высота подъема
Способ управления
Угол поворота колонны
Место управления
Транспортное положение опор
Способ выдвижения передних опор
Способ выдвижения задних опор
База передних опор
База задних опор
Объем масляного бака
Давление масла
Расчетная подача масла
Трос
Вес с техническими жидкостями
Рабочая температура окружающей среды
6 шт.
15 тм.
7 000 кг.
19,0 м.
400 кг.
7 000 кг. (2,0 м.)
3 550 кг. (4,5 м.)
1 750 кг. (7,4 м.)
1 050 кг. (10,3 м.)
750 кг. (13,2 м.)
550 кг. (16,1 м.)
400 кг. (19,0 м.)
21,9 м.
Гидравлический
360 град.
Верхнее (с сиденья)
Вверх
Гидравлический
Гидравлический
5 700 м.
4 400 м.
120 л.
240 кгс/кв.см.
78 л/мин
10х100 м.
3 720 кг.
-40...+40 град.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
Марка шасси
Модель шасси
Колесная формула
Модель двигателя
Мощность двигателя
Тип двигателя
Модель коробки передач
Тип коробки передач
Тип кабины
МАЗ
6302С5-575-080
6х6
ЯМЗ-53603.10
242 кВт (330 л.с.)
дизельный с турбонаддувом
Fast Gear 9JS135TA
механическая, 9 ступеней
бескапотная
Диаграмма рабочего диапазона
ДИАГРАММА РАБОЧЕГО ДИАПАЗОНА
Фотогалерея автомобиля бортового МАЗ-6302С5 (6х6) с КМУ DY (DongYang) SS1926 II
Представленный бортовой полноприводный автомобиль МАЗ-6302С5 (6х6) с кран-манипуляторной установкой DY (DongYang) SS1926 II является довольно редким образцом вездехода с КМУ на шасси Минского автомобильного завода. В условиях дефицита полноприводных шасси отечественного производства, таких как КАМАЗ-43118 или УРАЛ 4320 NEXT или УРАЛ-М подобные автомобили находят своих новых владельцев все чаще. Если вы хотите купить полноприводный автомобиль с тросовым манипулятором, то рекомендуем присмотреться к этому автомобилю повнимательнее. Проверенная временем конструкция шасси МАЗ-6302С5 в купе с ярославским двигателем мощностью 330 л.с. и 9-ти ступенчатой КПП китайского производства Fast Gear делают этот автомобиль экономичным, надежным и ремонтопригодным. Автомобиль оснащен тросовым манипулятором DY (Донг Янг) SS1926 II от известного южнокорейского производителя DY INNOVATE. Эта кран-манипуляторная установка во многом схожа с более грузоподъемной установкой того же производителя DY SS1956 ACE, а некоторые узлы и агрегаты у них общие, что обеспечивает повышенную надежность и долговечность КМУ DY SS1926 II. Грузоподъемность установки 7 тонн на минимальном вылете стрелы 2 метра и 400 кг. на максимальном вылете равном 19 метрам. Установка оснащена системой парковки крюковой подвески, а в качестве дополнительных опций можно установить систему подсветки зоны работы аутригеров, грузовую корзину грузоподъёмностью 250 кг. и систему защиты оператора КМУ от ветра и атмосферных осадков, представляющую из себя капюшон, складывающийся в транспортном положении.