АВТОМОБИЛЬ БОРТОВОЙ КАМАЗ-43118 с КМУ DY SS1966

АВТОМОБИЛЬ БОРТОВОЙ SHACMAN X3000 с КМУ DY SS1966

Модель шасси:
Колесная формула:
Модель КМУ:
Грузоподъемность КМУ:
Длина стрелы:
SHACMAN X3000
6х6
DY SS1966 с буром
8 000 кг.
19,8 м.
DY INNOVATE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КМУ DY SS1966

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
Марка шасси
Модель шасси
Колесная формула
Модель двигателя
Мощность двигателя
Тип двигателя
Модель коробки передач
Тип коробки передач
Тип кабины
SHACMAN
X3000
6х6 (односкатная ошиновка)
WP12.430E50
316 кВт (430 л.с.)
дизельный с турбонаддувом
12JSDX220TA-B
механическая, 12 ступеней
расположенная над двигателем, с высокой крышей и спальным местом
Диаграмма рабочего диапазона
ДИАГРАММА РАБОЧЕГО ДИАПАЗОНА
Количество гидравлических выдвижных секций
Грузовой момент
Максимальная грузоподъемность
Максимальный вылет стрелы
Грузоподъемность на максимальном вылете
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Максимальная высота подъема
Способ управления
Угол поворота колонны
Место управления
Транспортное положение опор
Способ выдвижения передних опор
Способ выдвижения задних опор
База передних опор
База задних опор
Объем масляного бака
Давление масла
Расчетная подача масла
Трос
Вес с техническими жидкостями
Рабочая температура окружающей среды
6 шт.
19 тм.
8 000 кг.
19,8 м.
500 кг.
8 000 кг. (2,0 м.)
3 900 кг. (4,7 м.)
2 100 кг. (7,7 м.)
1 250 кг. (10,7 м.)
850 кг. (13,7 м.)
630 кг. (16,8 м.)
500 кг.(19,8 м.)
22,7 м.
Гидравлический
360 град.
Верхнее (с сиденья)
Вверх
Гидравлический
Гидравлический
6 100 м.
4 400 м.
170 л.
210 кгс/кв.см.
78 л/мин
10х100 м.
3 977 кг.
-40...+40 град.
Фотогалерея автомобиля бортового SHACMAN с КМУ DY (DongYang) SS1966 и буровым оборудованием
Бортовой полноприводный автомобиль SHACMAN X3000 с кран-манипуляторной установкой DY (DongYang) SS 1966 и буровым оборудованием несмотря на свою многофункциональность является довольно редким. Автомобиль имеет несколько преимуществ перед другими аналогичными моделями от других производителей. Мощность дизельного двигателя автомобиля равна 430 л.с., полный привод 6х6, просторная и комфортгая кабина. Как уже отмечалось на машине установлена тросовая КМУ DY (Донг Янг) SS1966, специально разработанная для эксплуатации с буровым оборудованием. Для этого в конструкции манипулятора используется двухконтурная гидравлическая система. Максимальная грузоподъемность установки на минимальном вылете стрелы 2 метра составляет 8 000 кг., длина стрелы равна 19,8 метра и на это вылете установка может поднять груз массой 500 кг. Для защиты стрелы от динамических нагрузок в движении на манипуляторе предусмотрена система парковки крюковой подвески. Дополнительно на машину можно оснастить системой подсветки зоны гидравлических опор, сертифицированной люлькой с пультом дистанционного управления или строительную корзину грузоподъемностью 250 кг., а также складным тентом защиты оператора или, как уже отмечалось выше, полноценной складной кабиной оператора кран-манипуляторной установки.