Top.Mail.Ru
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-43118 с КМУ DY SS1956 ACE

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-43118 с КМУ DY SS1956 ACE

Модель шасси:
Колесная формула:
Модель КМУ:
Грузоподъемность КМУ:
Длина стрелы:
КАМАЗ-43118
6х6
DY SS1956 ACE
8 000 кг.
19,0 м.
DY INNOVATE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КМУ DY SS1956 ACE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
Марка шасси
Модель шасси
Колесная формула
Модель двигателя
Мощность двигателя
Тип двигателя
Модель коробки передач
Тип коробки передач
Тип кабины
КАМАЗ
КАМАЗ-43118
6х6
КАМАЗ 740.705-300
221 кВт (300 л.с.)
дизельный с турбонаддувом
154 / ZF9
механическая, 9 ступеней
расположенная над двигателем, с высокой крышей и спальным местом
Диаграмма рабочего диапазона
ДИАГРАММА РАБОЧЕГО ДИАПАЗОНА
6 шт.
18 тм.
8 000 кг.
19,0 м.
550 кг.
8 000 кг. (2,0 м.)
4 050 кг. (4,5 м.)
2 100 кг. (7,4 м.)
1 300 кг. (10,3 м.)
950 кг. (13,2 м.)
700 кг. (16,1 м.)
550 кг.(19,0 м.)
21,9 м.
Гидравлический
360 град.
Верхнее (с сиденья)
Вверх
Гидравлический
Гидравлический
5 700 м.
4 400 м.
120 л.
240 кгс/кв.см.
78 л/мин
10х100 м.
3 618 кг.
-40...+40 град.
Количество гидравлических выдвижных секций
Грузовой момент
Максимальная грузоподъемность
Максимальный вылет стрелы
Грузоподъемность на максимальном вылете
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Максимальная высота подъема
Способ управления
Угол поворота колонны
Место управления
Транспортное положение опор
Способ выдвижения передних опор
Способ выдвижения задних опор
База передних опор
База задних опор
Объем масляного бака
Давление масла
Расчетная подача масла
Трос
Вес с техническими жидкостями
Рабочая температура окружающей среды
Фотогалерея полноприводного седельного тягача КАМАЗ-43118 с КМУ DY (DongYang) SS1956 ACE
Тросовые кран-манипуляторные установки DY (Донг Янг) устанавливаются не только на бортовые автомобили, также они монтируются сдельные тягачи, как шоссейные, так и вездеходные. Предлагаем вашему вниманию один из таких автомобилей – полноприводный седельный тягач на шасси КАМАЗ-43118 с тросовой кран-манипуляторной установкой DY (DongYang) SS1956 ACE. Тягач может снабжен вездеходным полуприцепом и использоваться в качестве грузоподъемного механизма и для транспортировки длинномерных грузов в условиях бездорожья. На тягаче установлена тросовая КМУ DY (DongYang) SS1956 ACE корейского производства с максимальной грузоподъемностью 8 000 кг. на вылете стрелы 2 метра. Длина стрелы манипулятора равна 19 метрам и на этом вылете установка может поднять груз массой 550 кг. Прибор безопасности, установленный на КМУ, гидравлический, что позволяет работать на установке при низких температурах, не опасаясь отказов оборудования. Также на крюковой подвеске предусмотрена система автоматической парковки. Дополнительно автомобиль можно оснастить системой подсветки зоны работы гидравлических опор, грузовой корзиной и защитой рабочего места оператора КМУ от ветра и атмосферных осадков.