СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-65115 с КМУ DY SS2037

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-65115 с КМУ DY SS2037

Модель шасси:
Колесная формула:
Модель КМУ:
Грузоподъемность КМУ:
Длина стрелы:
КАМАЗ-65115
6х4
DY SS2037
8 000 кг.
22,6 м.
DY INNOVATE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КМУ DY SS2037

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
Марка шасси
Модель шасси
Колесная формула
Модель двигателя
Мощность двигателя
Тип двигателя
Модель коробки передач
Тип коробки передач
Тип кабины
КАМАЗ
КАМАЗ-65115
6х4
КАМАЗ 740.705-300
221 кВт (300 л.с.)
дизельный с турбонаддувом
154 / ZF9
механическая, 9 ступеней
расположенная над двигателем, с высокой крышей и спальным местом
ДИАГРАММА РАБОЧЕГО ДИАПАЗОНА
Количество гидравлических выдвижных секций
Грузовой момент
Максимальная грузоподъемность
Максимальный вылет стрелы
Грузоподъемность на максимальном вылете
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Максимальная высота подъема
Способ управления
Угол поворота колонны
Место управления
Транспортное положение опор
Способ выдвижения передних опор
Способ выдвижения задних опор
База передних опор
База задних опор
Объем масляного бака
Давление масла
Расчетная подача масла
Трос
Вес с техническими жидкостями
Рабочая температура окружающей среды
7 шт.
19 тм.
8 000 кг.
22,6 м.
280 кг.
8 000 кг. (2,0 м.)
3 500 кг. (4,7 м.)
1 800 кг. (7,8 м.)
1 000 кг. (10,8 м.)
750 кг. (13,8 м.)
530 кг. (16,7 м.)
380 кг. (19,6 м.)
280 кг. (22,6 м.)
25,6 м.
Гидравлический
360 град.
Верхнее (с сиденья)
Вверх
Гидравлический
Гидравлический
6 100 м.
4 400 м.
170 л.
210 кгс/кв.см.
78 л/мин
10х100 м.
4 290 кг.
-40...+40 град.
Диаграмма рабочего диапазона
Фотогалерея шоссейного седельного тягача КАМАЗ-65115 с КМУ DY (DongYang) SS2037
Для перевозки длинномерных или объемных грузов, как правило, используются седельные тягачи различных производителей в составе с полуприцепами. В данном случае мы представляем шоссейный седельный тягач КАМАЗ-65115 с тросовой кран-манипуляторной установкой DY (DongYang) SS2037 южнокорейского производства. Такой автомобиль может не только перевозить грузы, но и благодаря установленной на шасси КМУ, осуществить погрузочно-разгрузочные работы или оказать помощь на строительной площадке в качестве подъемного механизма, подавая или опуская грузы на различные высоты. Манипуляторная установка DY (Донг Янг) SS2037 является 8-ми тонной, т.е. на минимальном вылете стрелы равном 2 метрам может поднять груз массой 8 000 кг. Стрела установки имеет максимальную длину 22,6 метра и на этой длине может поднимать груз весом 280 кг. Стоит отметить, что стрела манипулятора обладает возможностью отклоняться от линии горизонта в отрицательную сторону, это в свою очередь позволяет снабдить КМУ буровым оборудованием, тем самым расширив ее функциональность. Из полезных устройств доступных с КМУ DY (ДонгЯнг) SS2037 стоит отметить систему парковки урюковой подвески, возможность установки сертифицированной люльки с пультом дистанционного управления или грузовой корзины, грузоподъемностью 250 кг., а также складной тент для защиты оператора кран-манипуляторной установки во время работы от ветра и осадков