Top.Mail.Ru
АВТОМОБИЛЬ БОРТОВОЙ УРАЛ-М с КМУ DY SS1956 ACE

АВТОМОБИЛЬ БОРТОВОЙ УРАЛ-М с КМУ DY SS1956 ACE

Модель шасси:
Колесная формула:
Модель КМУ:
Грузоподъемность КМУ:
Длина стрелы:
УРАЛ-М
6х6
DY SS1956 ACE
8 000 кг.
19,0 м.
DY INNOVATE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КМУ DY SS1956 ACE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
Марка шасси
Модель шасси
Колесная формула
Модель двигателя
Мощность двигателя
Тип двигателя
Модель коробки передач
Тип коробки передач
Тип кабины
УРАЛ
М
6х6
ЯМЗ-53623
202 кВт (275 л.с.)
дизельный с турбонаддувом
ЯМЗ-1105
механическая, 5 ступеней
бескапотная
Диаграмма рабочего диапазона
ДИАГРАММА РАБОЧЕГО ДИАПАЗОНА
6 шт.
18 тм.
8 000 кг.
19,0 м.
550 кг.
8 000 кг. (2,0 м.)
4 050 кг. (4,5 м.)
2 100 кг. (7,4 м.)
1 300 кг. (10,3 м.)
950 кг. (13,2 м.)
700 кг. (16,1 м.)
550 кг.(19,0 м.)
21,9 м.
Гидравлический
360 град.
Верхнее (с сиденья)
Вверх
Гидравлический
Гидравлический
5 700 м.
4 400 м.
120 л.
240 кгс/кв.см.
78 л/мин
10х100 м.
3 618 кг.
-40...+40 град.
Количество гидравлических выдвижных секций
Грузовой момент
Максимальная грузоподъемность
Максимальный вылет стрелы
Грузоподъемность на максимальном вылете
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Максимальная высота подъема
Способ управления
Угол поворота колонны
Место управления
Транспортное положение опор
Способ выдвижения передних опор
Способ выдвижения задних опор
База передних опор
База задних опор
Объем масляного бака
Давление масла
Расчетная подача масла
Трос
Вес с техническими жидкостями
Рабочая температура окружающей среды
Фотогалерея автомобиля бортового УРАЛ-М с КМУ DY (DongYang) SS1956 ACE
Предлагаем вашему вниманию бортовой вездеходный автомобиль УРАЛ-М с кран-манипуляторной установкой DY (DongYang) SS1956 ACE. Данный автомобиль незаменим при проведении работ в условиях сложного рельефа местности, бездорожья, в условиях крайнего севера при низких температурах. Автомобили УРАЛ всегда славились своими великолепными вездеходными качествами, высокой надежностью, проверенной конструкцией узлов и агрегатов, а также высокой ремонтопригодностью. На машине установлен тросовый манипулятор известного южнокорейского производителя DY INNOVATE. Манипулятор DY (Донг Янг) SS1956 ACE – это один из наиболее популярных тросовых КМУ в нашей стране. Свою популярность он получил благодаря совершенной конструкции, высокой надежности и неприхотливости, и разумеется, выдающимся грузовысотными характеристикам. КМУ обладает грузоподъемностью 8 000 кг. на минимальном вылете стрелы равном 2 метра, и в состоянии поднять груз массой 550 кг. на максимальном вылете стрелы 19 метров. Дополнительно в конструкции КМУ предусмотрена система парковки крюковой подвески, дублирование управления аутригерами на обе стороны автомобиля, обновленный верхний пульт оператора КМУ. В качестве опций на автомобиль могут быть установлены грузовая корзина грузоподъемностью 250 кг. и система защиты оператора КМУ от ветра и атмосферных осадков, представляющая из себя складной капюшон.