Top.Mail.Ru
АВТОМОБИЛЬ БОРТОВОЙ КАМАЗ-43118 с КМУ DY SS1966

АВТОМОБИЛЬ БОРТОВОЙ УРАЛ-М с КМУ DY SS1966

Модель шасси:
Колесная формула:
Модель КМУ:
Грузоподъемность КМУ:
Длина стрелы:
УРАЛ-М
6х6
DY SS1966 с буром
8 000 кг.
19,8 м.
DY INNOVATE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КМУ DY SS1966

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
Марка шасси
Модель шасси
Колесная формула
Модель двигателя
Мощность двигателя
Тип двигателя
Модель коробки передач
Тип коробки передач
Тип кабины
УРАЛ
М
6х6
ЯМЗ-53623
202 кВт (275 л.с.)
дизельный с турбонаддувом
ЯМЗ-1105
механическая, 5 ступеней
бескапотная
Диаграмма рабочего диапазона
ДИАГРАММА РАБОЧЕГО ДИАПАЗОНА
Количество гидравлических выдвижных секций
Грузовой момент
Максимальная грузоподъемность
Максимальный вылет стрелы
Грузоподъемность на максимальном вылете
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Максимальная высота подъема
Способ управления
Угол поворота колонны
Место управления
Транспортное положение опор
Способ выдвижения передних опор
Способ выдвижения задних опор
База передних опор
База задних опор
Объем масляного бака
Давление масла
Расчетная подача масла
Трос
Вес с техническими жидкостями
Рабочая температура окружающей среды
6 шт.
19 тм.
8 000 кг.
19,8 м.
500 кг.
8 000 кг. (2,0 м.)
3 900 кг. (4,7 м.)
2 100 кг. (7,7 м.)
1 250 кг. (10,7 м.)
850 кг. (13,7 м.)
630 кг. (16,8 м.)
500 кг.(19,8 м.)
22,7 м.
Гидравлический
360 град.
Верхнее (с сиденья)
Вверх
Гидравлический
Гидравлический
6 100 м.
4 400 м.
170 л.
210 кгс/кв.см.
78 л/мин
10х100 м.
3 977 кг.
-40...+40 град.
Фотогалерея автомобиля бортового УРАЛ-М с КМУ DY (DongYang) SS1966 и буровым оборудованием
Фотогалерея автомобиля бортового УРАЛ-М с КМУ DY (DongYang) SS1966, буровым оборудованием и складной кабиной оператора КМУ
Бортовой полноприводный автомобиль УРАЛ-М с кран-манипуляторной установкой DY (DongYang) SS 1966 и буровым оборудованием несмотря на свою многофункциональность является довольно редким, а в варианте со складной жесткой кабиной оператора КМУ вообще штучным изделием. Это отчасти объясняется тем, что шасси УРАЛ на европейской части РФ существенно уступает в популярности полноприводным шасси КАМАЗ, да и объемы выпуска Камского завода несоизмеримо выше в годовом исчислении. Однако тем, кому нужен настоящий вездеходный бортовой автомобиль для эксплуатации в суровых условиях бездорожья, как правило, выбирают именно технику на шасси УРАЛ. Объясняется это прежде всего высокой надежностью и проверенной конструкцией шасси УРАЛ-М, а в сочетании с экономичным двигателем мощностью 275 л.с. ярославского завода делает этот автомобиль весьма привлекательным по соотношению цена – качество. Как уже отмечалось на машине установлена тросовая КМУ DY (Донг Янг) SS1966, специально разработанная для эксплуатации с буровым оборудованием. Для этого в конструкции манипулятора используется двухконтурная гидравлическая система. Максимальная грузоподъемность установки на минимальном вылете стрелы 2 метра составляет 8 000 кг., длина стрелы равна 19,8 метра и на это вылете установка может поднять груз массой 500 кг. Для защиты стрелы от динамических нагрузок в движении на манипуляторе предусмотрена система парковки крюковой подвески. Дополнительно на машину можно оснастить системой подсветки зоны гидравлических опор, сертифицированной люлькой с пультом дистанционного управления или строительную корзину грузоподъемностью 250 кг., а также складным тентом защиты оператора или, как уже отмечалось выше, полноценной складной кабиной оператора кран-манипуляторной установки.