Top.Mail.Ru
АВТОМОБИЛЬ БОРТОВОЙ УРАЛ 73945 NEXT (6х4) с КМУ DY SS1956 ACE

АВТОМОБИЛЬ БОРТОВОЙ УРАЛ 73945 NEXT с КМУ DY SS1956 ACE

Модель шасси:
Колесная формула:
Модель КМУ:
Грузоподъемность КМУ:
Длина стрелы:
УРАЛ 73945 NEXT
6х4
DY SS1956 ACE
8 000 кг.
19,0 м.
DY INNOVATE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КМУ DY SS1956 ACE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
Марка шасси
Модель шасси
Колесная формула
Модель двигателя
Мощность двигателя
Тип двигателя
Модель коробки передач
Тип коробки передач
Тип кабины
УРАЛ
УРАЛ 73945 NEXT
6х4
ЯМЗ-536-330
241 кВт (328 л.с.)
дизельный с турбонаддувом
ZF 9
механическая, 9 ступеней
капотная
Диаграмма рабочего диапазона
ДИАГРАММА РАБОЧЕГО ДИАПАЗОНА
6 шт.
18 тм.
8 000 кг.
19,0 м.
550 кг.
8 000 кг. (2,0 м.)
4 050 кг. (4,5 м.)
2 100 кг. (7,4 м.)
1 300 кг. (10,3 м.)
950 кг. (13,2 м.)
700 кг. (16,1 м.)
550 кг.(19,0 м.)
21,9 м.
Гидравлический
360 град.
Верхнее (с сиденья)
Вверх
Гидравлический
Гидравлический
5 700 м.
4 400 м.
120 л.
240 кгс/кв.см.
78 л/мин
10х100 м.
3 618 кг.
-40...+40 град.
Количество гидравлических выдвижных секций
Грузовой момент
Максимальная грузоподъемность
Максимальный вылет стрелы
Грузоподъемность на максимальном вылете
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Максимальная высота подъема
Способ управления
Угол поворота колонны
Место управления
Транспортное положение опор
Способ выдвижения передних опор
Способ выдвижения задних опор
База передних опор
База задних опор
Объем масляного бака
Давление масла
Расчетная подача масла
Трос
Вес с техническими жидкостями
Рабочая температура окружающей среды
Фотогалерея автомобиля бортового УРАЛ 73945 с КМУ DY (DongYang) SS1956 ACE
В сознании рядового человека, имеющего отношение к грузовой или грузовысотной технике, автомобили УРАЛ достаточно четко ассоциируются с полным приводом и бездорожьем. Но в линейке автомобилей УРАЛ, выпускаемых заводом УРАЛаз, есть транспортные средства с шоссейной колесной формулой 6х4 и здесь мы именно такую машину предлагаем вашему вниманию. Бортовой автомобиль УРАЛ 73945 с кран-манипуляторной установкой DY (DongYang) SS1956 ACE как уже было сказано имеет шоссейное исполнение. Комфортная капотная кабина без спального места в исполнении NEXT оснащена всем необходимым включая мультимедиа систему. Ярославский дизельный двигатель мощностью 328 л.с. экономичен и с в сочетании с КПП ZF 9 делают поездки очень камфорными. В качестве грузоподъемного устройства на шасси смонтирована кран-манипуляторная установка DY (Донг Янг) SS9156 ACE. Это одна из самых современных и технически совершенных тросовых КМУ от южнокорейского производителя DY INNOVATE. Манипулятор имеет максимальную грузоподъемность 8 000 кг. на вылете стрелы 2 метра, а на максимальном вылете стрелы равном 19 метрам кран может поднять груз массой 550 кг. Крюковая подвеска оснащена системой автоматической парковки, что исключает возникновения динамических нагрузок во время движения автомобиля. В качестве дополнительных опций можно установить систему защиты оператора от ветра и осадков (складной капюшон) и грузовую корзину грузоподъёмностью 250 кг.