Top.Mail.Ru
АВТОМОБИЛЬ БОРТОВОЙ УРАЛ C34520 (6х4) с КМУ DY SS1956 ACE CAB

АВТОМОБИЛЬ БОРТОВОЙ УРАЛ С34520 с КМУ DY SS1956 ACE CAB

Модель шасси:
Колесная формула:
Модель КМУ:
Грузоподъемность КМУ:
Длина стрелы:
УРАЛ C34520
6х4
DY SS1956 ACE CAB
8 000 кг.
19,0 м.
DY INNOVATE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КМУ DY SS1956 ACE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
Марка шасси
Модель шасси
Колесная формула
Модель двигателя
Мощность двигателя
Тип двигателя
Модель коробки передач
Тип коробки передач
Тип кабины
УРАЛ
УРАЛ C34520
6х4
ЯМЗ-536-330
241 кВт (328 л.с.)
дизельный с турбонаддувом
Fast Gear 9JS150
механическая, 9 ступеней
бескапотная
Диаграмма рабочего диапазона
ДИАГРАММА РАБОЧЕГО ДИАПАЗОНА
6 шт.
18 тм.
8 000 кг.
19,0 м.
550 кг.
8 000 кг. (2,0 м.)
4 050 кг. (4,5 м.)
2 100 кг. (7,4 м.)
1 300 кг. (10,3 м.)
950 кг. (13,2 м.)
700 кг. (16,1 м.)
550 кг.(19,0 м.)
21,9 м.
Гидравлический
360 град.
Верхнее (с сиденья)
Вверх
Гидравлический
Гидравлический
5 700 м.
4 400 м.
120 л.
240 кгс/кв.см.
78 л/мин
10х100 м.
3 618 кг.
-40...+40 град.
Количество гидравлических выдвижных секций
Грузовой момент
Максимальная грузоподъемность
Максимальный вылет стрелы
Грузоподъемность на максимальном вылете
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Максимальная высота подъема
Способ управления
Угол поворота колонны
Место управления
Транспортное положение опор
Способ выдвижения передних опор
Способ выдвижения задних опор
База передних опор
База задних опор
Объем масляного бака
Давление масла
Расчетная подача масла
Трос
Вес с техническими жидкостями
Рабочая температура окружающей среды
Видеообзор бортового автомобиля УРАЛ С34520 с КМУ DY (DongYang) SS1956 ACE CAB
Фотогалерея автомобиля бортового УРАЛ С34520 с КМУ DY (DongYang) SS1956 ACE CAB
В сознании рядового человека, имеющего отношение к грузовой или грузовысотной технике, автомобили УРАЛ достаточно четко ассоциируются с полным приводом и бездорожьем. Но в линейке автомобилей УРАЛ, выпускаемых заводом УРАЛаз, есть транспортные средства с шоссейной колесной формулой 6х4 и здесь мы именно такую машину предлагаем вашему вниманию. Бортовой автомобиль УРАЛ С34520 с кран-манипуляторной установкой DY (DongYang) SS1956 ACE CAB как уже было сказано имеет шоссейное исполнение и бескапотную кабину. Комфортная капотная кабина без спального места оснащена всем необходимым включая мультимедиа систему. Ярославский дизельный двигатель мощностью 328 л.с. экономичен и с в сочетании с КПП FastGear 9JS150 делают поездки очень камфорными. В качестве грузоподъемного устройства на шасси смонтирована кран-манипуляторная установка DY (Донг Янг) SS1956 ACE CAB. Это одна из самых современных и технически совершенных тросовых КМУ от южнокорейского производителя DY INNOVATE. Манипулятор имеет максимальную грузоподъемность 8 000 кг. на вылете стрелы 2 метра, а на максимальном вылете стрелы равном 19 метрам кран может поднять груз массой 550 кг. Крюковая подвеска оснащена системой автоматической парковки, что исключает возникновения динамических нагрузок во время движения автомобиля. В качестве дополнительных опций можно установить систему защиты оператора от ветра и осадков (складной капюшон) и грузовую корзину грузоподъёмностью 250 кг. Но данный автомобиль оснащен кран-манипуляторной установкой с жесткой складной кабиной оператора КМУ и переворотными передними опорами. Также в качестве дополнительных опций установлена система освещения зоны работы аутригеров и система строповки груза в слепой зоне, представляющая собой видеокамеру, установленную на оголовке стрелы и монитора расположенного в кабине оператора.