Top.Mail.Ru
АВТОМОБИЛЬ БОРТОВОЙ КАМАЗ-43118 с КМУ DY SS1966

АВТОМОБИЛЬ БОРТОВОЙ УРАЛ 4320 NEXT с КМУ DY SS1966

Модель шасси:
Колесная формула:
Модель КМУ:
Грузоподъемность КМУ:
Длина стрелы:
УРАЛ 4320 NEXT
6х6
DY SS1966 с буром
8 000 кг.
19,8 м.
DY INNOVATE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КМУ DY SS1966

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
Марка шасси
Модель шасси
Колесная формула
Модель двигателя
Мощность двигателя
Тип двигателя
Модель коробки передач
Тип коробки передач
Тип кабины
УРАЛ
4320 NEXT
6х6
ЯМЗ-53623
202 кВт (275 л.с.)
дизельный с турбонаддувом
ЯМЗ-1105
механическая, 5 ступеней
капотная
Диаграмма рабочего диапазона
ДИАГРАММА РАБОЧЕГО ДИАПАЗОНА
Количество гидравлических выдвижных секций
Грузовой момент
Максимальная грузоподъемность
Максимальный вылет стрелы
Грузоподъемность на максимальном вылете
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
Максимальная высота подъема
Способ управления
Угол поворота колонны
Место управления
Транспортное положение опор
Способ выдвижения передних опор
Способ выдвижения задних опор
База передних опор
База задних опор
Объем масляного бака
Давление масла
Расчетная подача масла
Трос
Вес с техническими жидкостями
Рабочая температура окружающей среды
6 шт.
19 тм.
8 000 кг.
19,8 м.
500 кг.
8 000 кг. (2,0 м.)
3 900 кг. (4,7 м.)
2 100 кг. (7,7 м.)
1 250 кг. (10,7 м.)
850 кг. (13,7 м.)
630 кг. (16,8 м.)
500 кг.(19,8 м.)
22,7 м.
Гидравлический
360 град.
Верхнее (с сиденья)
Вверх
Гидравлический
Гидравлический
6 100 м.
4 400 м.
170 л.
210 кгс/кв.см.
78 л/мин
10х100 м.
3 977 кг.
-40...+40 град.
Видеообзор автомобиля бортового УРАЛ 4320 NEXT с КМУ DY (DongYang) SS1966, буровым оборудованием и складной кабиной оператора КМУ
Фотогалерея автомобиля бортового УРАЛ 4320 NEXT с КМУ DY (DongYang) SS1966 и буровым оборудованием
Фотогалерея автомобиля бортового УРАЛ 4320 NEXT с КМУ DY (DongYang) SS1966, буровым оборудованием и складной кабиной оператора КМУ
Иногда при проведении некоторых видов строительных работ возникает необходимость проведения бурильных работ и для этого используют специальные бурильно-крановые машины на различных шасси. Есть и другой вариант, а именно использовать в качестве бурильной установки тросовую кран-манипуляторную установку с установленным на нее бурильным оборудованием. Бортовой полноприводный автомобиль УРАЛ 4320 NEXT с КМУ DY (DongYang) SS 1966 относится как раз к такому классу многофункциональных автомобилей. Манипулятор оснащен двухконтурной гидравлической системой, специально рассчитанной для работы с буровым оборудованием. Тросовые манипуляторы DY (Донг Янг) производятся в Южной Корее и завоевали признание в России благодаря своему качеству, безопасности и функциональным возможностям. КМУ DY (ДонгЯнг) SS1966 имеет максимальную грузоподъемность 8 000 кг. и длину стрелы 19,8 метра. На максимальном вылете стрелы КМУ может поднять 500 кг. груза. Стрела крана-манипулятора имеет отрицательный угол наклона относительно горизонта, что сделано для удобства эксплуатации бурового оборудования. В конструкции стрелы предусмотрена система парковки крюковой подвески. В качестве дополнительного оборудования возможна установка сертифицированной люльки с пультом управления или грузовой корзины, а также системы защиты оператора КМУ, представляющая собой складной капюшон или полноценную кабину оператора.